Регистрация Вход
Город
Город
Город
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Падение «Боинга» и взрыв дерьма.


 

Упал «Боинг» и взорвал Интернет. Для укропропагандонов вчерашний  день был мегагорячим – они буквально за пару часов раскрыли глобальный заговор. Комиссия по расследованию авиакатастрофы еще даже не приступила к расшифровке содержимого «черных ящиков», а укры уже сообщили всем, что сбили лайнер из российского зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) «Бук» и даже представили видео трусливо удирающей обратно в РФ пусковой установки. Чтобы идиоты не сомневались, что это именно тот «Бук», дауны из СБУ опубликовали «перехваченные переговоры террористов», где те сами себя разоблачили

Укры так увлеклись, что отрапортовали даже о пленении двух российских военнослужащих, корректировщиков огня ЗРК «Бук». Дебилы просто не в курсе, что корректировщики используются только при стрельбе по наземным целям (да-да, это такие парни, которые наблюдают в бинокль разрывы снарядов и орут в рацию «недолет…перелет…»).

Российские оппоненты укротроллей из подразделений диванного спецназа столь же убедительно доказали, что индонезийский самолет сбили (на выбор):
а) украинские истребители;
б) украинские ПВО;
в) американцы.

СМИ ссылаются на некоего фейкового «испанского диспетчера», которого запытали каратели хунты, но перед смертью он якобы героически рассказал в Твиттере, что гражданский борт сбили украинцы с целью провокации. Его аккаунт, как и положено по законам жанра, был тут же удален, поэтому по сети гуляют только копии из кеша и скрины. Если в случае с Кремлем доказать их причастность к твиттерному анонимному испанцу абсолютно нереально, то тупорылые укры слили свои фейки (разоблаченные уже через пару часов) через официальные источники. Они почему-то считают, что так будет убедительнее.

Интернет взорвался от говна, наброшенного на вентилятор, и разгребать его нет никакого смысла. По многочисленным просьбам трудящихся высказываю свое скромное и совершенно неофициальное мнение, как нужно к этому всему относиться.

До обнародования результатов расследования комиссии Межгосударственного авиационного комитета не стоит принимать во внимание никакой пропагандистский поток, даже если лично вам очень хочется верить, что лайнер сбили злобные укро-фашизды/террористы Гиркина/коцапы по приказу Путлера/пиндосы с целью развязать третью мировую войну. Какой смысл обсуждать что-то, не имея никакой информации?

Сейчас можно рассматривать лишь гипотетические варианты, а их совсем немного:

  1. Лайнер рухнул по причине технических неисправностей на борту. Вероятность этого близка к нулю, потому что самолет разрушился в воздухе мгновенно, пилоты не выходили на связь с землей (по крайней мере, информации об этом нет). Но исключать такой вариант не будем.
  2. Имел место взрыв на борту лайнера. Крайне маловероятно, но возможно.
  3. Боинг сбит украинскими военными. Вероятность очень высока. Во-первых, укровояки имеют возможность для ракетной атаки, их ЗРК развернуты в зоне военных действий. Во-вторых, они имеют отличный опыт в этом деле. За все время существования украинских сил ПВО они сбили всего один самолет – гражданский Ту-154.Если они совершили такую чудовищную ошибку в мирное время в спокойной обстановке, то вероятность повторения ее в зоне военных действий возрастает на порядок, особенно если учесть, что уровень квалификации украинских военных за истекшие 13 лет заметно упал.
  4. Самолет сбили ополченцы. Вероятность не выше, чем в случае с терактом на борту. Дело в том, что малазийский «Боинг» шел на высоте более 10 км, а потолок для переносного зенитного ракетного комплекса (ПЗРК), которыми они обладают  – 3.500 метров. Более серьезных средств ПВО у них нет.
  5. Катастрофа стала результатом атаки российских сил ПВО. Это второй реально возможный вариант. Да, РФ обладает зенитно-ракетными комплексами малой и средней дальности – это различные модификации комплекса «Бук», С-200, С-300 и т.д. Но для того, чтобы атаковать малазийский самолет, нужно было скрытно перетащить ЗРК через границу, скрытно развернуть его и, самое главное, весьма сложную инфраструктуру – пункт управления, станцию наведения и обнаружения, пункт боепитания (ракету зарядить в пусковую установку (ПУ) можно только с помощью специальной машины заряжания). Возникает вопрос – а зачем это делать РФ, если для ополчения угрозу представляют только низколетящие цели – штурмовики, фронтовые бомбардировщики, вертолеты?

И самое главное: зачем России нужно сбивать гражданский борт? Чтобы свалить на укров и выставить тем самым их в невыгодном свете? Не получится, хунта собственные города «Градами» и бомбо-штурмовыми ударами в пыль перетирает, но это им легко сходит с рук. Очевидно, что «спалиться» на этом деле можно элементарно – крупное подразделение ПВО абсолютно точно не может действовать скрытно, на столь густонаселенной местности. Пара пацанов снимут мобилой «танчик» с ракетами вместо башни, выложат в Интернет – и пиши пропало. Столь же очевидно и то, что вне зависимости от того, кто осуществил атаку, «силы добра» назначат виноватой Россию. Как ни крути, а мотива в совершении этого преступления у Кремля даже не просматривается. И наоборот, мотивы у киевского режима есть. Правда лишь с одной поправкой – получить свой профит хунта должна до обнародования результатов расследования причин катастрофы. Именно это она и пытается судорожно сделать, причем небезуспешно.

Следует рассмотреть также комбинированный вариант: РФ передала ополченцам какой-нибудь списанный «Бук», чтоб в случае чего можно было выдать его за трофейный, отжатый у укро-армии, а остальное ее не касается. Вероятность такую отбрасывать не станем, но поставим вопрос о целесообразности: зачем повстанцам «Бук», если для него просто нет целей? В то же время сам комплекс очень уязвим, требует развертывания сложной инфраструктуры и, самое главное, требует расчет высочайшей квалификации. Чтобы было понятно, о чем речь: цель, летящая со скоростью 900 км/ч, на высоте 10 км находится в зоне поражения 60-180 секунд. Но это в том случае, если развернута сеть станций обнаружения и целенаведения, которые захватывают и сопровождают цель еще на дальних подступах, а после пуска наводят ракету. Одиночный ЗРК особого смысла не имеет, он может стоять месяцами без дела, потому что в зону, которую он контролирует, просто не зайдет противник. А вот батарея, двизион, бригада создают уже довольно внушительную завесу.

Если использовать только бортовую РЛС одиночного комплекса, время для осуществления боевого пуска сокращается примерно вдвое, а вероятность поражения цели, радикально снижается.  Например, на догонных курсах предельный боевой радиус сокращается с 25 до 16 км. Поэтому ЗРК используют в составе батарей и двизионов, чтобы по одной цели была возможность осуществить сразу 2-3 пуска из пусковых установок (ПУ), находящихся на наиболее выгодных позициях.  Боевой расчет «Бука» - 6 человек, вместе с техперсоналом – 16. Так что отдать инсургентам списанные «Буки» теоретически можно, но где они возьмут расчеты для них? Подготовка занимает 5-6 месяцев для техперсонала, а для специалистов – 4-5 лет. То есть приходим к выводу, что если РФ поставила повстанцам «Буки», то и расчеты тоже должны быть российскими.

На сегодняшний день следует констатировать следующее:

  1. Причины катастрофы неизвестны.
  2. Украинская сторона ведет агрессивную пропагандистскую кампанию, обвиняя Россию в совершении военного преступления, наполняя от имени СБУ интернет мегатоннами фейков.
  3. РФ официально выступает с аналогичными обвинениями в адрес Украины, но более сдержанно, упирая на невозможность осуществления такого мероприятия силами ПВО и разоблачая примитивные фейки СБУ. Неофициально российская сторона тоже запускает массу пропагандистской пурги вроде откровений испанского диспетчера и показаний «свидетелей» об украинских истребителях, якобы сопровождавших малазийский «Боинг». Но если к этим вбросам и причастен Кремль, то делается это без палева.
  4. Евроамериканцы, не дожидаясь результатов расследования, традиционно поддерживают украинскую сторону на пропагандистском поле.
  5. Азия и Латинская Америка (то есть большая часть мира) традиционно не поддерживают антироссийскую политику североатлантических стран.

Кто несет ответственность и вину (это разные понятия) за гибель почти 300 людей? В случае, если катастрофа произошла по техническим причинам, ответственность полностью ляжет на Малайзию, вина на экипаж, техперсонал или производителя лайнера. Если причиной катастрофы стал теракт на борту, то ответственность лежит на Нидерландах, откуда вылетел самолет, а конкретного виновника установить будет вряд ли возможно. Если борт сбили украинские военные, ополченцы или российские диверсанты, то ответственность в любом случае ляжет на Украину, поскольку происшествие произошло в ее воздушном пространстве, и она не обеспечила безопасность полетов над своей территорией. По правилам Киев должен был закрыть для полетов зону военных действий. Конкретного виновника в этом случае установить будет крайне сложно.

Как видим, формально у РФ в этом деле самые крепкие позиции. Чтобы хоть как-то приплести ее к катастрофе, придется доказывать переброску на территорию Украины и боевое применение российского ЗРК. Пока никаких реальных доказательств нет. Так что рекомендую расслабиться и ждать результатов расследования летного происшествия, которое будет осуществлено международной комиссией. Будут результаты – появится материал для обсуждения. Пока говорить просто не о чем.

 

Кунгуров, 19.07.2014



Источник: http://kungurov.livejournal.com/90435.html

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Боинг Малайзия Падение Украина

 

Комментарии:

aс

самая убедительная версия - Боинг был сбит сепаратистами из Бука "одолженного" (вместе с экипажем) какой-то структурой РФ.
Но подождем расследования, но, боюсь, что оно столкнется с большими трудностями, ибо на месте падения обломков вовсю шарятся террористы-новороссы, и сдается, что многие вещьдоки уже припрятаны...

Ответить

Призрак коммунизма

2014-07-19 15:27 A+ / A-
Миссия ОБСЕ не нашла повода обвинять ополченцев в фальсификациях на месте авиакатастрофы
Все вещи пассажиров малайзийского лайнера в сохранности, говорить о фальсификациях со стороны ополчения нет повода, заявил представитель миссии ОБСЕ.
У миссии ОБСЕ нет повода говорить о фальсификациях со стороны ополченцев, приводит слова представителя миссии РИА "Новости".
Ранее ополченцы уже опровергли сообщения украинских СМИ о том, что ополчение якобы выкрало тела погибших в авиакатастрофе.
Между тем в ополчении ДНР заявили, что место падения малайзийского лайнера обстреливается украинскими силовиками.
http://informburo.dn.ua/cgi-bin/iburo/start.cgi?info1=1160&page=1
:))))))

Ответить

как ты был г. Красько дэбилом всю жизнь иак им и остался.....
Да кстати интерпол уже информирован о том что ты ВСЕГДА и ВЕЗДЕ поддерживал ТЕРРОРИСТОВ,
Тони. Хотиь и говорят что гавно не тонет, но тебе пришёл капец.

Ответить

aс

опять накушался?
интерпол, красько, террористы, капец...
скоко выжрал?
или волшебные грибы?

Ответить

И действительно чего это я? :) На всяких безмозглых троллей внимание обращаю? :)
А так-то да Картель из серии Наполеон. И грибочки жаренные шампиньоны. :)

Ответить

есть такая профессия - Родину продать. по дешевке.

Ответить

aс

все фрики-нодовцы отминусовались?

Ответить

не все. кто-то и Родину защищает - говно позже раскидывать будут....

Ответить

atlakatl

Сепаратисты уже сбили пару - по крайней мере - украинских самолётов, летящих на высоте 6 км. Сбивать их могли только техникой типа "Бука". Значит и техника, и годные экипажи есть.

Ответить

Чем подтверждается достоверность сих фактов сбития?

Ответить

atlakatl

Сообщения сепаратистов и украинцев, фото и киносъёмки…
Да никому разбираться с упавшей военной техникой всерьёз заниматься дела не было. Обычная война. И очередной Горожанин опять спросит про достоверность.
А тут дела серьёзные. Самолёт гражданский, международный. Наши сейчас будут твердить, что это украинцы свои «Буки» не сломали, они и виноваты. Это идеальный вариант для нас.
Но расследование даст чёткий ответ: ракета, технеполадка, бомба на борту. Если всё-таки «Бук», то возможны варианты.
Передача годного «Бука» сепаратистам Россией могла быть только по указанию Путина. И подготовленного экипажа. А ведь это идеальное оружие для террористов. Можно сбить хоть самолёт президента.
И когда в следующий раз произойдёт высокотехнологичный терракт, - неважно где, - скажут: это Россия ОПЯТЬ дала современное оружие террористам.

Ответить

DRIVE

Ну да. Ещё неизвестно от ракеты ли упал Боинг, но уже известно, что это были террористы Путина (читайте зарубежную прессу). Забавно что "свободная" западная пресса дружно забыла в нужное время кто на самом деле вооружает террористов: ЦРУ, создавший "Аль-Каиду" и Талибан, и "Моссад", создавший ХАМАС.

Ответить

atlakatl

Где я говорил, «что это были террористы Путина»?

Ответить

DRIVE

Вы нет. А западная пресса да. А если нет разницы, то готовиться к войне нужно уже сейчас. Пора вытащить головёнку из песка. Русский, конечно, долго запрягает, но быстро едёт, однако уроки истории говорят: фашистскую гадину следует давить быстро и незамедлительно.

Ответить

http://www.youtube.com/watch?v=PWTEJAxvHKg&list=UUGsOIp1AzjN0KAb6tzIbR3w
С темой про Бук целенаправленно уводят в сторону от других версий. Не использовался Бук.
Плюс, Боинг вела диспетчерская Днепропетровска. А значит опять всплывает рожа Бени Коломойского.

Ответить

Призрак коммунизма

А почему не выкладываете более любопытное видео: https://www.youtube.com/watch?v=SloKITZBp8g&list=UUGsOIp1AzjN0KAb6tzIbR3w&index= 2

Ответить

Призрак коммунизма

ПЗРК 9К338 «Игла-С» бьет аккурат до 6000 метров :)) Те самые "Иглы", которые были похищены с военных складов во время т.н. "Майдана"...

Ответить

Вас где таких производят? Ну, не бьёт Игла-С не 6 тыс, уже раза 3 носом тыкали же. 3.5 тыс у неё потолок, 6 тыс - дальность.

Ответить

Призрак коммунизма

*** 6 тыс - дальность. ***
:)))))))
Это уже МБР какая-то :)))))

Ответить

Призрак коммунизма

Сорри, не перевел единицы измерения :(

Ответить

Нет, давайте определимся. До вас лично дошло, что Игла на 6000 метров в высоту не стреляет? Повторять не придётся?

Ответить

Призрак коммунизма

Допустим, ква :) Дальше что?

Ответить

Дальше спокойно продолжаем обсуждение.

Ответить

Призрак коммунизма

Продолжаем...
Есть такие вопросы.... Про сбитые на высоте 6000 метров Ан-26 и Су-25...
Во-первых, что они делали на такой высоте?
Су-25 - штурмовик, и на высоте 6000 он практические бесполезен с боевой точки зрения. Его максимальная высота для ведения боевых действий - 5000 метров.
Точно также как и Ан-26 - вот что он там делал? На парашютах десантников и грузы выбрасывал? Глупость...
Далее: оба экипажа, как ни странно, благополучно оказываются живыми. Они или катапультируются, или парашютируются...
Надеюсь, что такое "Бук", прочитали все...
А теперь вопрос: если ракета "Бука" делает дуршлаг из самолета и всего, что там внутри находится - не кажется ли, что экипажи очень легко отделались?
А может, это были не "Буки"? :)))

Ответить

Во-первых, ещё не факт что был мальчик. Во-вторых, и у того и у другого практический потолок - 7000. Если предположить, что их сбили - сбить могли не непосредственно в момент боевого применения, а на маршруте к цели. В таком случае понятно, почему они жались повыше.
В-третьих, ракета Бука делает друшлаг из самолёта совсем не гарантировано. Вероятность поражения самолёта в принципе - 0.9. Вероятность того, что не заденет кабину пилота, очевидно, выше. Вероятность не пострадать пилоту в броневанне Су-25 ещё выше. Вполне могло просто повезти.

Ответить

*вероятности ниже, конечно же

Ответить

Призрак коммунизма

***сбить могли не непосредственно в момент боевого применения, а на маршруте к цел***
ru.wikipedia.org›Список потерь военной авиации Украины
Ан-26 - был сбит в Луганской области в районе Краснодона.
Су-25М1 - Штурмовик ВВС Украины сбит в Донецкой области в районе Амвросиевки при выполнении задания в рамках силовой операции на востоке Украины.
Оба, как видим, были сбиты в районе боевых действий. В отличие от Сушки, Ан-26 не предназначен для фигур высшего пилотажа и попросту не может за 20 км от аэродрома назначения снизиться с 6000 до места посадки - согласны?
Интересно то, что украинцы обвиняют в катастрофе Су-25 российские ПВО, которые якобы применили ракеты "воздух-воздух"... http://glavred.info/politika/podrobnosti-ataki-na-ukrainskiy-su-25-sbili-samolet y-rossii-raketami-vozduh-vozduh-285257.html
Бук не фигурирует, как видим...
Но без доказательств того, что российские истребители пересекали границу Украины - это не более чем фантазии.
Остается только версия, что Сушка (а может, и Ан-26) были подбиты.... своими же :)

Ответить

1) "в районе боевых действий" и "в момент боевого применения" - это разные вещи
2) 20км и аэродром вы откуда взяли?

Ответить

Призрак коммунизма

Ну и какая между ними разница?
20 км - АЧЕЗ. Кажется, по памяти, это расстояние от места падения до границы боестолкновений, но это проверить надо.

Ответить

Разница, что в районе боевых действий можно просто лететь. Например, для того, чтобы зайти на цель с другой стороны. Или для того, чтобы разведать обстановку. Или для того, чтобы куда-нибудь перебазироваться. Да, вообще для чего угодно. Прежде чем воевать, до цели надо долететь. Или, уже изобрели телепортацию, а мужики не знают?
А, данные проверяйте пожалуйста перед тем, как вбрасывать. А то, вместо разговора по делу приходится постоянно ваши выдумки опровергать.

Ответить

Призрак коммунизма

Все это, конечно, интересно... Только вот Ан-26 ни фуя не пикирующий бомбардировщик. И не штурмовик... А с учетом весьма малых территорий, оставшихся под контролем ДНР и ЛНР, делать крутое пике Су-25 тоже зело странно.

Ответить

Тёма

>>Ан-26 не предназначен для фигур высшего пилотажа и попросту не может за 20 км от аэродрома назначения снизиться с 6000 до места посадки
Может. Для этого существует снижение по спирали.

Ответить

А что разницы между 6 км и 10 не считая скоростей(по ТТХ Бук не модифицированный вроде как не может поразить лайнер идущий со скоростью 900 км в час). Так что все очень не однозначно, да и маршрут самолета странно проложен, так что все же больше похоже на провокацию Укропов и иже с ними.

Ответить

atlakatl

Ещё раз:
Если сбивали самолёты на 6 км, значит не «Иглой» (3,5 км) или «Стингером» (4,8 км).
ru.wikipedia.org/wiki/Бук
… для борьбы с маневрирующими аэродинамическими целями на малых и средних высотах (от 30 м до 14—18 км), в условиях интенсивного радиопротиводействия
----------------
А в чём странность маршрута?

Ответить

Сбивали его с высоты 10600 но вроде снизился до 10000 явно не игла которая есть у повстанцев- что то серьезнее к тому же бук не модернезированный не может сбивать цели быстрее 850км\ч, странность маршрута в том что за день до этого над этим местом он не проходил, и до этого - тоже. Инет в помошь- там красиво все расписано. В общем все как то... странно.

Ответить

чем сбили? Суперрогаткой?
Ну атклант вы же не гед, вы же человек всегда рассуждающий логически... Вы не путайте практический потолок и используемый укропропагандонами для своей цели - атаке на РФ.
P.S. Я не сторонник Путина но... во внешней политике я его поддерживаю

Ответить

Призрак коммунизма

Интересно, что в этой справке http://ria.ru/spravka/20140717/1016462408.html на 17 июля значатся два самолета: Ан-26 был подбит и упал в районе г. Тореза. Боинг упал возле г. Тореза...

Ответить

По "Буку" неверно. Характеристики - ведение до 24 целей. Время развертывания - 5 минут. Темп стрельбы - 4 секунды. Предназначен для сбития самолетов типа F-15 (максимальная скорость до 2460 км/час) и крылатых ракет на дальности 50 километров на высотах до 18 километров в условиях сильного радиопротиводействия. Вероятность поражения истребителя - 0,9-095. Вертолета - 0,7-0,8. Крылатой ракеты - 0,7 - 0,8. Учитывая что Боинг - не истребитель и отражающая радиолокационная поверхность у него куда больше а скорость меньше и маневренность особенно если он летит по прямой и не выдает кульбиты высшего пилотажа. А так же что в обойме у "Бука" 4 ракеты и он может выпустить их за 16 секунд - у Боинга нет шансов.
Станции обнаружения и командный пункт - дальность - 110-140 километров. Кроме того не обязательна станция обнаружения - командный пункт может обрабатывать цели полученные от ПВо армии.

Ответить

Призрак коммунизма

Кстати, никого не смущали абсолютно новехонькие паспорта, найденные среди обгоревших останков?
Вот версия: http://ai-zhilin.livejournal.com/1412720.html

Ответить

шварц

К стати, ни кто не заметил, что родственники погибших как то молчат в трубочку. А ведь должны бушевать во всю, Когда малазийский Боинг пропал, до небес поднялся вой, а сейчас тихо. Почему бы?

Ответить

Призрак коммунизма

"В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд - это и есть "осколочно-стержневая боевая часть". В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Кинетика стержня такова, что он может пер*бить надвое даже титановый лонжерон. У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту. Если таких дырок образуется с десяток - там уже вообще ловить будет нечего.
Но главное не в этом. Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности. В ПВО предпочитают использовать ОФ БЧ (осколочно-фугасные), поскольку она в ряде случаев эфективнее осколочно-стержневой. На фотографии мы видим повреждения обшивки, характерные именно для осколочно-стержневой БЧ, осколочно-фугасные выглядят иначе. А это значит, что никакой Бук этот самолет не сбивал. Мы имеем дело или с попаданием Р-27 Топор, или Р-73, которые у каклищ есть, и которыми можно укомплектовать МиГ-29 и Су-27."
http://bobik-57.livejournal.com/1335504.html

Ответить

Andys

Стрелков облажался. Думал что сбил украинский самолет и написал об этом в интернете. Потом пришлось включать заднюю. Теперь им точно писец.

Ответить

DRIVE

Ага. Перепутал Ан-24 с Боингом. Ну-ну.

Ответить

Призрак коммунизма

Информация для размышления
Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, "действительно существуют" - есть их профили в "Facebook". Но - внимание! - профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет.
Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах - абсолютно ничего! Страницы пустые. По нашей версии, этих личностей в природе не существует, имена придуманы, фотографии взяты невесть откуда, а "Facebook" для каких-то неблаговидных целей создаёт целую базу таких профилей. Как известно, "Facebook" является детищем ЦРУ;
Неезначительный момент: книги и сумки лежали отдельно, нетронутые пламенем, как будто только из магазина. Из этого следует, что их, как и паспорта, подбросили на место уже после катастрофы;
При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров - это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших.
Что же мы видим в этом случае? С момента трагедии прошли практически сутки, но ни один телеканал мира так и не показал нам родственников жертв катастрофы. Ни на одном портале в Интернете вы не найдёте фотографий этих родственников; также вы не найдёте ни одного интервью с родственниками. Нигде в Интернете вы не найдёте истерии по поводу данной трагедии, что было бы естественным в подобной ситуации. На нидерландских сайтах тишь да гладь, да божья благодать - к материалам о катастрофе скудное количество комментариев, которые отличаются совершеннейшей холодностью и отстранённостью.
http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/2961-sbityy-malayziyskiy-boing-777-post-ob novlyaetsya.html

Ответить

nedruh

Если нет родственников, то это говорит о том, что в самолёте были трупы бомжей?
Итак, многоходовая схема "от ЦРУ". Армия Украины с боями сдаёт ополченцам Буки. Из Украины в ополчение переходят спецы-зенитчики (или разведка точно знает, что такие спецы есть в ополчении, они живы-здоровы и не отличают по приборам Ан от Б). Конечно, их сразу садят на Бук. У малайзийской авиакомпании выкупаются все билеты на рейс. В голландском аэропорту в самолёт загружают 300 трупов голландских(?) бомжей. Польские наземные диспетчеры уводят самолёт в сторону, точно зная, где расположены Буки. Агенты или горе-спецы сбивают самолёт, говорят, что сбили Ан. Радостные болельщики размещают, затем удаляют инфу о сбитом самолёте. Тем временем агенты разбрасывают на месте крушения паспорта, ополченцы тихо за этим наблюдают. Украинская сторона предоставляет нестопудовые доказательства: переговоры, уезжающий Бук, ещё какую-то фигню. А всё потому, что агенты забыли снять видео о пуске ракеты по самолёту. Шах и мат!

Ответить

Призрак коммунизма

Ну почему же обязательно бомжей.... Мало ли отпетых негодяев сидят в тюрьмах, избавление от которых - просто мечта для начальника тюрьмы... :)))
*** многоходовая схема *** - ваша имеет несколько изъянов.

Ответить

шварц

Ополченцы заявляли, что в самолете было много трупов.

Ответить

DRIVE

На самом деле никаких доказательств нет. И это говорит о многом. Укрские истребители вели Боинг. Если б его сбили ракетой, то были бы очевидцы с этих истребителей. Их нет.

Ответить

kotsibrock

По большому счету, не важно какая из противоборствующих сторон на Украине сбила этот самолет. Ситуация вполне закономерная - заигрывая с Америкой мировое сообщество вообще не обращало внимание на то, что вообще то на Украине гибли мирные жители!!! Пускай теперь на собственной шкуре почувствуют это!!! Все правильно!

Ответить

atlakatl

Итак, «мировое сообщество заигрывало с Америкой». И за это «заигрывание» Россия, сепаратисты, украинцы вправе мочить любого землянина, включая грудных детей. Всё правильно! (с)
Так в чём заключалось «заигрывание»?

Ответить

DRIVE

Хунта показала своё лицо: это лицо бардака и безответственности. Если гражданский направляется в место боевых действий (хунтой же и развязанных), то пуля в гражданского лишь вопрос времени. Чья, это уже неважно.
***
ПСЫ. Тем не менее, лично я всё больше склоняюсь к взрывному устройству внутри самолёта.

Ответить

kotsibrock

Я даже отвечать тебе не буду...

Ответить

Sender

Единственный здравый комментарий. Россия виновата только в одном - не ввела войска и не разогнала всю эту шоблу, тогда бы жертв удалось избежать, политика "умиратворения" с упоротыми фашистами, которые стреляли в своих сторонников на майдане - не имеет смысла.

Ответить

гнопост от зацикленных на политике гнюков.
3/4 мастурбация на тему противостояния россии и украины, и лишь несколько строчек - минимальное сожаление о погибших людях.
таких вот чертей в этот боинг бы, посмотрел бы, что запели, когда падали.

Ответить

DRIVE

Наш Президент соболезнования высказал. За всех нас. Или у Вас какой-то другой?

Ответить

всё как-то больше своим умом привык жить, не президентским.

Ответить

DRIVE

Ум у Вас не президентский. Это я понял.

Ответить

Комментарий удален админом за использование ненормативной лексики


DRIVE

Красава. Другого и не ожидал.

Ответить

kotsibrock

Ну да! Как войну развязывать в центре Европы - так это ништяк, как Боинг - так ай яй яй!

Ответить


ЛаврентийИльичСталин

Судя по всему, самолёт НЕ СОВСЕМ НАСТОЯЩИЙ, и вся трагедия — спектакль, как и снос башен в Нью-Йорке 11 сентября.
Жмите сюда и читайте полностью!
1. В марте был угнан самолёт Малайзийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и бесследно пропал. На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу, Диего-Гарсия.
2. Затем, он был переправлен в Голландию. В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы. Самолет вели не настоящие пилоты, а автопилот. Либо взлет (сложная процедура) сделали живые пилоты, которые заранее спрыгнули на парашютах. Далее самолёт летел автоматически.
В нужном месте его взорвали (возможно, даже без ракеты земля-воздух, а просто заложив внего взрывчатку, след ЦРУ США, как и 11 сентября).
3. Паспорта все новенькие — и это в сгоревшем и развалившемся самолёте ( вспоминается та же ситуация 11 сентября — здания распылены в порошок, но найдены целые чистые паспорта угонщиков — опять почерк ЦРУ США). То есть, произошёл ВБРОС паспортов.
4. Ополченцы говорят о странном трупном запахе, который исходит от трупов, будто они несвежие. А уж они знают, что такое свежие трупы. Так что в самолёт были положены чьи-то чужие трупы, которые уже успели начать разлогаться.
5. Заметьте, РОДСТВЕННИКОВ не показывают, никого конкретно — якобы, чтобы их уберечь от любопытной прессы.
6. Номера двух самолётов почти идентичны и отличаются на 1 букву — O и D: - Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте — 9M-MRO. - Бортовой номер рейса MH17, "упавшего" вчера — 9M-MRD.
7. В Фейсбуке все якобы погибшые пассажиры (имена брали по паспортам, что уже показали) в ОДИН день (21 апреля, то есть уже после угона лайнера в марте), создали странички в Фейсбуке. И ничего туда не выложили.
8. Цель операции ЦРУ США — обвинить во всём Россию и начать против неё большую войну.
9. Так как даже я сейчас об этом говорю (простой зритель), значит тот, кто надо (российские спецслужбы) всё давно поняли и действуют. Значит, результат для тех, кто устроил эту "катастрофу" — неудачный, и скоро всё выяснится с очень негативными последствиями для устроителей.

Ответить

"Затем, он был переправлен в Голландию. В нужный день и час он вылетел в Малайзию."
Ну а куда в таком случае настоящий борт 9M-MRD делся?

Ответить

Местный

ты всё таки наркоман, однозначно..
расскажи нам как Госдеп нанял актеров чтобы они изображали родственников жертв теракта.

Ответить

ЛаврентийИльичСталин

Вывод - однозначная провокация хунты, цель - обосновать явное включение в конфликт США и НАТО, на время "расследования" - установить режим перемирия, воспользоваться им для передислокации сил и спасения украинских войск, находящихся в южном котле, оказать давления на Россию с целью добиться уступок и слива ополчения, обвинить ополченцев в терроризме, нагнетание истерии на Украине и на Западе.

Ответить

kotsibrock

Если это так... то это жесть!!!

Ответить


Больше всего меня прикололо, когда какой-то лётчик-ас на Дожде дотошно объяснял, что самолёт отклонился от курса из-за грозовых фронтов. Это на высоте 10000м какие он фронты нашёл? такие у нас лётчики....

Ответить

Sender

Правда в том, что нам навязали стиль информационного общения - "кто больше и невероятней врёт - тот и прав"

Ответить

Призрак коммунизма

А вы поизучайте материалы катастрофы Ту-154 22 августа 2006 года ... Именно под тогда еще украинским Донецком... Летчики приняли решение не обойти грозовое облако, а перескочить через него.

Ответить

Тёма

Во первых даже в сибири высота грозового очага может превышать 10 километров. А во вторых перед фронтом ветер всегда дует от периферии к центру, а за фронтом наоборот от центра к периферии. Поэтому пока боинг летел в тылу фронта над украиной ветер дул ему в хвост, а если бы он перескочил фронт и летел перед фронтом над чёрным морем ветер дул бы ему навстречу. А это немаленькие значения в десятки узлов.

Ответить

История войн США - это бесконечная история лжи и провокаций. Крейсер "Мэн", Тонкинский инцидент, пробирка с белым порошком - и т.д., и т.п. Всего лиш продолжение традицый, не более...

Ответить

Призрак коммунизма

Они - всего лишь прилежные ученики англосаксов... Правда, по коварству превзошли своих учителей.

Ответить

я между ними разница вообще не вижу, фашисты всегда работают по шаблону, ."поджег рейхстага" из той же оперы....

Ответить

Призрак коммунизма

Бомба от Джима Вилли: Началось — Германия порывает с США и Великобританией и присоединяется к союзу России и Китая!
Финансовый аналитик, д-р Джим Вилли, редактор «The Hat Trick Letter» заявил Silver Doctors
«Это, наконец, происходит у всех на виду, и таким образом, что не оставляет сомнений, в некотором смысле как пробуждение, осознание, и сознательность может быть воспринята в тревожных, ошеломляющих сроках.
Центральная сила Европы, промышленный локомотив, ядро стабильности, начало поворачиваться на восток.
Немцы решили, что с них достаточно, им надоела разрушительная деятельность США всех видов. За последние несколько месяцев, они обнародовали их обвинительное заключение, их обоснование, их причины, чтобы отказаться от коррумпированного сообщества США и Великобритании. Крушение банков, мошенничество на рынках, бесконечные войны, санкции, которых имеют неприятные последствия, мнимая денежно-кредитной политика, экономический саботаж, шпионаж, уловки с золотом, все это, наконец, достигло критического уровня.
Германия начала движение на восток ясно и открыто. Только глухонемой и слепой не может этого заметить, и они, вероятно, никогда не заметят. Потому что они – это «фураж».
http://www.newrussiannews.ru/archives/1481
/
А теперь думаем: если это правда, то что бы это означало для юски?

Ответить

имхо: не знаю кто сбил и трудно понять, ведь:
1. это выгодно США и Украине (именно такая последовательность)
2. Как мы знаем США подставы делать - мастера и чужие жизни они не ценят абсолютно.
3. Это запросто могли быть ополченцы, ведь каждый день тебя долбят с неба, каждый день заслышав звук самолёта ты вжимаешься в землю, забегаешь в подъезд и прячешся в подвал, а тут летит самолёт, чей он - хер его знает, но явно не наш, наших - просто нет,на сука, лови...
4. Самыми справедливым вопросом считаю: почему Украина не закрыла воздушное пространство над зоной боевых действий? там регулярно сбивают фронтовую авиацию, а гражданских отправили тем же маршрутом...

Ответить

Хохлы закрыли только частично. До 7900м.
А лайнер шёл на 10000м.

Ответить

Тёма

Если ты пьяный въедешь в остановку с детишками, тебе это тоже будет "не выгодно".

Ответить

"В 1988 году американцы сбили ракетой
иранский гражданский самолет.
Ошибка, приняли за военный.x
290 погибших, 66 детей.
Вице-президент Буш сказал по этому
поводу:
"Я никогда не буду извиняться за
Соединённые Штаты Америки, несмотря ни
на какие факты" "

Ответить

Местный

всем более-менее вменяемым людям ясно, что это дело рук террористов из ДНР..

Ответить

Всем более-менее вменяемым людям ясно, что это дело рук украинских военных.

Ответить

Замминистра озвучил следующие, по его словам "простые" вопросы:
1. Власти Украины определили виновников трагедии мгновенно, разумеется, по их мнению, это ополченцы. Что же лежит в основе этих выводов?
2. Может ли официальный Киев сообщить все детали использования систем "Бук" в районе боевых действий, а главное зачем эти системы развернуты, если у ополченцев нет самолетов?
3. Каковы причины бездействия украинских властей по формированию международной комиссии, когда же она начнет действовать? Этого ждет все международное сообщество.
4. Готовы ли представители вооруженных сил Украины представить международным экспертам документы по учету ракет класса "воздух-воздух" и "земля-воздух" в боекомплектах зенитных ракетных комплексов? Это очень важный вопрос, который поможет нам определить, какие системы были использованы против малайзийского Boeing.
5. Будут ли предоставлены данные средств объективного контроля о перемещении самолетов ВВС Украины в день трагедии международной комиссии?
6. Почему украинские диспетчеры допустили отклонение самолета к северу, в сторону так называемой антитеррористической операции, которую проводит официальный Киев против народа юго-востока своей страны?
7. Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий? Тем более, что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации?
8. Может ли сегодня официальный Киев прокомментировать сообщение в соцсетях якобы от испанского диспетчера, работающего на Украине, что сбитый Boeing сопровождали два военных украинских самолета?
9. Почему СБ Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем Boeing и с данными украинских радаров без международных представителей?
10. Как же были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российского Ту -154 над Черным морем? Тогда руководство Украины до последнего момента отрицало причастность ВС Украины к этой трагедии, и только после того, как мы представили неопровержимые факты, мы доказали кто является истинным виновником этой трагедии.

Ответить

Тёма

И да, самолёт не "отклонялся" от курса. Он шел по международной трассе L980 в строгом соответствии с планом полёта, заявленным в евроконтроль еще до вылета.

Ответить

На брифинге МО было заявлено что отклонялся от курса.

Ответить

aс

вот комент относительно "факта" с этого брифинга:
___________________________________________________________
Ой, какой ПРОКОЛ, господа генералы из МО РФ! Зачем же так палится-то с перевозимым Буком?
Тягач (грузовик), платформа с красными поднятыми въездами, сам зачехленный брезентом Бук - один в один с теми, что зафиксированы на фотографии, снятой в городе Торез (в глубоком тылу ДНР) на пересечении проспекта Гагарина и ул. 50 лет СССР:
http://funkyimg.com/i/JyF7.jpg
Геолокация на Яндекс-Картах:
http://funkyimg.com/i/JyF9.png
Видео с видеорегистратора автомобиля, который едет по ул. 50 лет СССР в сторону проспекта Гагарина, где все - 5-этажный дом 4 по этой улице с магазином на 1 этаже, 9 этажный дом 1 по той же улице с магазином Стройдом (желтая вывестка с названием), 5-этажный дом 32 по пр. Гагарина с голубым продольным плакатом на торце, знак на выезде, деревья, автозаправка, с коротой производилась съемка - все совпадает и дает 100% гарантию определения места съемки.
Далее: где они на этом видео разглядели адрес ул. Днепропетровская, 34:
http://www.youtube.com/watch?v=oSIdXcAPKeo ?
Видео снято в городе Краснодоне Луганской области на пересечении улиц Радика Юркина и Чкалова. Грузовик с Буком выруливает с Юркина на Чкалова и движется на восток. Также там видны троллейбусный провода. В Красноармейске же их просто нет.
Салоны Богдан-авто есть в Краснодоне.
Попытка отмазы не засчитана.

Ответить

Да Вы не берите так близко к сердцу - торг еще впереди.
Еще и американцы должны показать фотографии пуска ракет и падение Боинга.

Ответить

Призрак коммунизма

Господин эмигрант успел слетать в Украину? :))) Или кто-то ему шпору подсунул? :)))

Ответить

Тёма

Твой генерал не умеет читать карты. Боинг шел по трассе L980, которая проходит не через Донецк, а обходит его севернее, и логично, что он отклонился на 14 км (точнее на 14nm, но генералу о такой тонкости видимо не сообщили) от трассы L69, которая таки проходит через донецк, но не была заявлена во флайтплане.

Ответить

Тёма

Это вот чтобы понятно было карта авиационных маршрутов в районе донецка
http://snag.gy/RGG7w.jpg
Точка катастрофы находится примерно в точке пересечения L980 и W633.

Ответить

Тёма

nm - это nautical mile, морская миля (1.852 км)

Ответить

Призрак коммунизма

Новость, которая не может не вызвать улыбку:
Цитата:
В турецком отеле передрались российские и украинские туристы
Обычные граждане России и Украины начали сражаться друг с другом не только в соцсетях
Дикую драку в одном из отелей Кемера устроили подвыпившие туристы из Украины и России. Одни распевали обидные частушки, другие велели им заткнуться. В результате в потасовку вступил весь отель, включая немцев, англичан, уроженцев Казахстана, Белоруссии и Кавказа. Разъяренных туристов успокаивали несколько нарядов полицейских.
В турецком отеле передрались российские и украинские туристы фото: Геннадий Черкасов
В одном из турецких отелей в курортном городке Кемер произошёл настоящий бой между украинскими и российскими туристами, сообщает портал "Эхо Планеты".
По словам очевидцев, ничего не предвещало конфликта, но «вечером после ужина с обильными возлияниями» группа националистически настроенных киевлян стала дразнить россиян скандированием лозунга «Москаляку на гиляку!». Недовольство российских туристов из Санкт-Петербурга сначала вылилось в словесную перепалку с украинцами, а затем переросло и в потасовку.
В конфликт постепенно втянулись все туристы, отдыхавшие в отеле.
«Мордобой был просто до небес, - написал один из очевидцев, - Дрались шезлонгами, стульями, топили кого-то в бассейне отеля. Приехало большое количество машин полиции». По его словам это побоище больше всего напоминало «салун на Диком Западе».
Очевидцы отметили, что российские туристы также избили немцев и англичан, пытавшихся поддержать украинцев. А за россиян в свою очередь вступились выходцы с Кавказа, казахские и белорусские туристы.
Сообщается также, что кто-то из российских туристов попытался водрузить флаг РФ над корпусом отеля, но полиция эти действия пресекла.****
http://www.mk.ru/incident/2014/07/20/v-tureckom-otele-peredralis-rossiyskie-i-uk rainskie-turisty.html
Почему-то не упомянуто, что за русских сражались и французские туристы (это уже из другого источника). В отличие от англичан, они сполна познали прелести немецкой оккупации... Где-то читал, что и в 80-е годы во Франции приезжавшие по каким-либо делам немцы предпочитали разговаривать на каком угодно языке, только не на немецком - ибо было чревато неприятностями...

Ответить

Призрак коммунизма

И еще...
Вот якобы фотография пуска злосчастной ракеты: http://www.mk.ru/upload/objects/articles/detailPicture/0b/d5/98/ad/6990899_28994 04.jpg
А вот видео горения упавшего Боинга: https://www.youtube.com/watch?v=4mChlpdbAKU
А теперь припоминаем разговоры про жуткий грозовой фронт, из-за которого Боинг якобы и отклонился от курса - и удивляемся ясному и почти безоблачному небу на типа фотографии :))))

Ответить

Тёма

Грозовой фронт находился на существенно южнее. Если бы здесь был бы грозовой фронт, то и боинга бы здесь не было.
Зато кстати здесь очень хорошо видно оверкаст (типичный для краёв фронта), из за которого всякий "свидетелей" того, что происходило с самолетом на эшелоне можно смело отсылать в попу.

Ответить

Призрак коммунизма

**** Грозовой фронт находился на существенно южнее. ***
Настолько южнее ,что из-за него пришлось делать огроменный крюк? :))))
Это же излишний перерасход и без того ценной горючки :)))
К тому же - судя по видео - фронт был не так уж и существенно ниже :)))

Ответить

Тёма

Какой такой "огромный крюк"? Вы на карту маршрута хоть раз смотрели? А ценную горючку они бы за счет попутного ветра отыграли. Если бы долетели.
И метеообстановку вдоль маршрута лучше смотреть на метеокартах, а не на видео в одной точке за десятки миль.

Ответить

Тёма

Еще позабавило как поцреоты в срочном порядке побежали править ТТХ Су-25 в википедии. Интересно, до сайта сухого тоже доберутся.
Хотя это и не имеет никакого значения, потому что согласно генералу, метка Су-25 появилась только через минуту после того, как боинг начал терять высоту и скорость (т.е после сбития). А значит еще целую минуту он находился заведомо ниже 5000 метров (опять же согласно генералу).

Ответить

Так правят на уменьшение. В чем суть?

Ответить

Тёма

Правят потолок с 7 до 10 тысяч. Типа генерал же сказал, что иногда может забираться на 10 тысяч, значит может.
Хотя да, уже откатили и запретили правки всем кроме админов. Оперативно...

Ответить

https://pbs.twimg.com/media/BtEo9wECMAEB30q.jpg

Ответить

Тёма

вот вот, и я про то же.

Ответить

 
Комментарии 1—100   из   108 следующие
Комментарии: 1 | 2
 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.